Здравствуйте!

Сайт я создала для детей, родителей и моих коллег, учителей начальной школы!
Дата рождения сайта - 1 сентября 2014 года.
Цель сайта: помогать
родителям - в воспитании и обучении современного ребенка,
детям - в получении необходимой информации,
учителям - сделать учебный процесс интереснее, эффективнее и познавательнее.
С уважением, Алла Алексеевна

Вопросы, ответы
    Лучший дом для сайта

    Февраль 2019

    postheadericon Объявление на каникулы

    Каникулы с 18.02.19 до 24.02.19

    В школу выходим 25.02.19

    25.02.19 (понедельник) уроки с 8.00 до 12.10

    Расписание на понедельник:

    Литературное чтение (Учебник обернуть, сделать закладку)

    Русский язык (Учебник обернуть и сделать закладку, тетрадь для уроков письма № 1)

    Математика (Учебник, Рабочая тетрадь № 2, дощечка, маркер, тряпочка, конверт с квадратиками)

    Технология – тема урока: «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями».

    Приготовить к уроку:

    1. Ткань плотную однотонную, размером 7 на 7 см.
    2. Крупную пуговицу с двумя отверстиями.
    3. Иголку с ниткой. В иголку вдеть нитку, сделать узелок на конце нитки. Длина нитки (от иголки до узелка) должна быть равна длине локтя ребёнка. (Можно дать запасную иголку с ниткой.) Убедительная просьба потренироваться с детьми вдевать нитку в иголку и делать узелки на конце нитки.
    4. Ножницы.

    На уроке будем учиться пришивать пуговицу.

    Внеурочная деятельность «Моя малая Родина»

     

    В классе 15.02.19 (пятница)

    Математика (2 урока) – работали в Учебнике на стр.19, 26, 27, 28.

    Окружающий мир — работали в Учебнике на стр. 22, 23, в Рабочей тетради на стр. 17, 18 по теме «Когда изобрели велосипед?»

    Дома: работать на стр. 22, 23 отвечать на вопросы, учиться пересказывать выделенный текст. Выполнить задание 1, 2, 3 на стр. 17, 18 в Рабочей тетради.

    План работы на каникулы

    Математика – выполнить задания в Рабочей тетради  на стр. 13, 15, И НА РАСПЕЧАТКАХ. Листочки подписать.

    Сдать после каникул.

    Письмо – списать тексты в тетрадь. Между каждым текстом отступать две строчки. Дату писать НЕ НАДО!!! Напоминаю, текст начинаем писать с красной строки. Подчёркиваем начало и конец предложения.

    Окружающий мир – проверить выполнение заданий в Рабочей тетради с. 3 – 18.

    Читать каждый день по 15 минут.

    postheadericon Объявление на 15.02.19 (пятница)

    15.02.19 (пятница) уроки с 8.00 до 11.15

    Расписание на пятницу:

    Физкультура (Лыжи, одежда для занятий на улице при температуре выше 15 градусов, ниже 15 градусов – готовим форму в зал)

    Математика (Учебник, Рабочая тетрадь № 2, тетрадь для работ по математике, дощечка, маркер, тряпочка, конверт с квадратиками)

    Письмо (Тетрадь для уроков письма № 2)

    Окружающий мир (Учебник, Рабочая тетрадь № 2)

    Работать на стр. 20, 21, отвечать на вопросы, учиться пересказывать выделенный текст. Выполнить задание 1, 2, 3 на стр. 15, 16 в Рабочей тетради.

     

    В классе 14.02.19 (четверг)

    Обучение грамоте – работали в Азбуке на стр. 104 — 101.

    Закончили читать Азбуку. После каникул урок Обучение грамоте будет называться Литературное чтение.

    Письмо – работали в тетрадях для уроков письма № 2.

    Дома: закончить списывать слова с распечатки. Поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную, устно подобрать проверочное слово.

    Изо – Тема урока «Всё имеет своё строение».

    Внимание!!!

    В нашей школе идёт набор в цирковую студию

    для детей 1 – 4 классов.

    Занятия будут проходить в Актовом зале в среду и пятницу с 17.00.

     

    postheadericon Объявление на 13.02.19 (среда)

     

    Уважаемые родители !!!

     13.02.19 (среда)  в школе проходит ОГЭ по русскому языку для 9 классов.

    НАШ КЛАСС НЕ УЧИТСЯ!!!

    Наш кабинет будет занят, а я буду сидеть на  экзамене.

    Надеюсь на ваше понимание.

     

    Расписание на четверг (14.02.19):

    Уроки с 8.00 до 12.10

    1. Физическая культура (Лыжи, одежда для занятий на улице при температуре выше 15 градусов, ниже 15 градусов – готовим форму в зал)
    2. Обучение грамоте (Азбука)
    3. Письмо (Тетрадь для уроков письма № 1)
    4. Изо (Тема урока «Всё имеет своё строение»). Принести на урок альбом с работой, которую выполняли самостоятельно, акварельные краски, баночку, тряпочку, мешочек, фломастеры, цветные карандаши.
    5. Планетарий

     

    В классе 12.02.19 (вторник)

    Обучение грамоте – работали в Азбуке на стр. 102, 103.

    Дома: выразительно читать тексты на стр. 102, 103.

    Письмо – работали в тетрадях для уроков письма № 1.

    Дома: выполнить списывание с печатного текста. Подчеркнуть начало и конец предложения. Убедительная просьба, не отступать строчки после классной работы, выполнять списывание сразу на следующей свободной строчке.

    Математика – работали в Учебнике на стр. 18. В Рабочей тетради на стр. 14.

    Дома: Учебник – стр. 18 № 5, начертить отрезки в тетради для работ по математике № 1. Рабочая тетрадь – стр. 14 – выполнить все задания!!!

    Окружающий мир — работали в Учебнике на стр. 18, 19, 20, 21. В Рабочей тетради на стр. 15, 16 по теме «Когда появилась одежда?».

    Дома: работать на стр. 20, 21, отвечать на вопросы, учиться пересказывать выделенный текст. Выполнить задание 1, 2, 3 на стр. 15, 16 в Рабочей тетради.

     

    postheadericon Объявление на 12.02.19 (вторник)

    12.02.19 (вторник) уроки с 8.00 до 11.45

    Расписание на вторник:

    Обучение грамоте (Азбука)

    Письмо (Тетрадь для уроков письма № 2).

    Физкультура (Форма в зал)

    Математика (Учебник, Рабочая тетрадь № 2, дощечка, маркер, тряпочка, конверт с квадратиками)

    Окружающий мир (Учебник, Рабочая тетрадь № 2)

    Работать на стр. 16, 17 отвечать на вопросы, учиться пересказывать выделенный текст. Выполнить задание 1, 2 на стр. 14, 15 в Рабочей тетради.

     

    В классе 11.02.19 (понедельник)

    Обучение грамоте – работали в Азбуке на стр. 100, 101.

    Дома: выразительно читать стихи на стр. 100, 101.

    Письмо – работали в тетрадях для уроков письма.

    Дома: проверить работу в классе, дописать текст.

    Математика – работали в Учебнике на стр.16,17. В Рабочей тетради на стр.12.

    Дома: закончить работу в Рабочей тетради на стр. 12.

    Технология – работали над изделием «Закладка с вышивкой».

     

    Внимание!!!

    Напоминаю, с 18.02.19 по 24.02.19 ,

    дополнительные каникулы для первоклассников

     

    postheadericon Объявление на 11.02.19 (понедельник)

    11.02.19 (понедельник) уроки с 8.00 до 12.10

    Расписание на понедельник:

    Обучение грамоте (Азбука)

    Письмо

    Математика (Учебник, тетрадь для работ по математике № 1, дощечка, маркер, тряпочка, конверт с квадратиками)

    Технология – тема урока: Изделие «Закладка с вышивкой».

    Приготовить к уроку:

    1. Вырезать шаблон из Приложения «Закладка с вышивкой», перевести его на плотный белый, можно цветной картон, точки на картоне проколоть толстой иголкой.
    2. Выполнить дома все три ряда на заготовке строчкой прямых стежков нитками одного цвета. Нитка после выполнения стежка не обрезается, она должна продолжаться по длине на 10 – 15 см.
    3. Три иголки для вышивания с удобным ушком (продаются в магазинах).
    4. В иголки вдеть нитки мулине другого цвета. Длины нитки должна быть точно такой же, как и длина нитки, которой выполняли строчки прямых стежков.
    5. Ножницы.

    На уроке будем выполнять два крайних ряда на заготовке строчкой стежков с перевивом змейкой, центральный ряд строчкой стежков с перевивом спиралью. Концы от ниток будем связывать в виде кисточки или косички. Для этого дать запасную нитку.  В учебнике на стр. 77 показан образец.

    Внеурочная деятельность «Моя малая Родина» — принести Рабочую тетрадь № 2 по окружающему миру с готовым проектом «Мой класс и моя школа»

     

    В классе 08.02.19 (пятница)

    Математика – работали в Учебнике на стр.15, 16.

    Учились оформлять краткую запись к задачам.

    Дома: Учебник стр. 15 № 5, решить 1 и 2 столбик. Записывать примеры с промежуточным действием, в тетради есть образец.

    Письмо – тема урока «Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»», «Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?»».

    Окружающий мир — работали в Учебнике на стр. 16, 17, в Рабочей тетради на стр. 14, 15 по теме «Где зимуют птицы?»

    Дома: работать на стр. 16, 17 отвечать на вопросы, учиться пересказывать выделенный текст. Выполнить задание 1, 2 на стр. 14, 15 в Рабочей тетради.

     

    Архивы
    Живой календарь
    Календарь
    Февраль 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Янв    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728