Здравствуйте!

Сайт я создала для детей, родителей и моих коллег, учителей начальной школы!
Дата рождения сайта - 1 сентября 2014 года.
Цель сайта: помогать
родителям - в воспитании и обучении современного ребенка,
детям - в получении необходимой информации,
учителям - сделать учебный процесс интереснее, эффективнее и познавательнее.
С уважением, Алла Алексеевна

Вопросы, ответы
    Лучший дом для сайта

    09.11.2021

    postheadericon Урок музыки

    Посмотреть урок

    https://disk.yandex.ru/i/dIuw5_rJF5fxjQ

    postheadericon Классная работа за 09.11.2021 (вторник)

                Классная работа за 09.11.2021 (вторник)

    Русский язык

    1. Слова: стр. 84 «Говорите правильно!» — записать слова в Р.п., В.п.

    СтолярА, слЕсаря, снегирЯ, вОлка, шАрфа, тОрта, гербА, зонтА – большой буквой обозначена ударная гласная. Таким образом, я показала ударение.

    1. Стр. 81 рубрика «Обратите внимание!» — вспомнили начальную форму имени существительного, и какие падежи называют косвенными.
    1. Стр. 83 упр. 140 – из домашнего упражнения выделенные существительные поставили в начальную форму. Упражнение выполняли устно.
    1. Стр. 85 упр. 145 – выполняли устно.
    1. Стр. 85 рубрика «Обратите внимание!»
    1. Стр. 86 упр. 147 – выполняли устно.
    1. Стр. 86 рубрика «Обратите внимание!»
    1. Стр. 87 упр. 148 – выполняли устно.
    1. Разобрали упр. 150 на стр. 87 – выполняем в тетради.
    1. Стр. 88 – прочитать рубрику «Вспомните!» и выполнить в тетради упр. 152.

     

    Классная работа (должна быть такой)

    Слова: (берём из рубрики «Говорите правильно!» — стр. 84

    Упражнение 150

    Поют о Родине (П.п.),

    Выписываем словосочетания и определяем падеж, как показано в образце.

    В упражнении есть разбор № 4. Выписываем предложение. Подчёркиваем главные и второстепенные члены предложения. Подписываем части речи. Выписываем словосочетания.

    Упражнение 152

    (перед его выполнением прочитать рубрику «Вспомните!» на стр. 88)

    Презентация к уроку: Начальная форма имени существительного. Несклоняемые существительные.

     

    Математика

    1. Заполнить пропуски верными значениями величин. Записать в тетрадь.

    Стр. 54 № 16

    2000 дм 2 = ____ м 2                450 см 2 = __ дм 2 ___ см 2

    65000 дм 2 = ___ м 2              8435 см 2 = __ дм 2 ___ см 2

    1. Заполнить пропуски верными значениями величин. Записать в тетрадь.

    Стр. 55 № 27

    700 дм 2 = __ м 2

    30 см 2  = __ мм 2

    8 дм 2 = __ см 2

    1437 см 2  = __ дм 2 ___ см 2

    46030 дм 2 = __ м 2 ___ дм 2

    2415 мм 2 = __ см 2 ___ мм 2

    1. Стр. 54 № 17 – решили задачу.
    2. Стр. 54 № 21 – выполняют самостоятельно.
    3. Стр. 55 № 22 – выполняют самостоятельно.

    Презентация к уроку: Повторение пройденного

     

    Литературное чтение

    1. Найти значение слов:

    Розвальни

    Башлык

    Сюртук

    Самоеды

    Бизон

    Пампасы

    Мустанг

    Индейцы

    Москит

    Термит

    Чечевица

    Плантации

    Флигель

    Приказчик

    Урядник

    1. Составить план:

    1)Бурная встреча Володи (стр. 85 до слов Всё смешалось …)

    2)Маленький гость (стр. 85-87 до слов После чаю …)

    3)Стр. 87,88 (до слов В предыдущие свои приезды …)

    4)Стр. 88, 89 (до конца страницы)

    5)Стр. 90, 91 (до слов – Ах, мне так страшно!)

    6)Стр. 91, 92 (до слов Мамаша плакала.)

    7)Стр. 92 (до конца)

    Страницы в плане писать не надо. Озаглавить каждую из частей.

    Презентация к уроку: Чехов Мальчики

     

     

     

    Архивы
    Живой календарь
    Календарь
    Ноябрь 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт   Дек »
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930