Здравствуйте!

Сайт я создала для детей, родителей и моих коллег, учителей начальной школы!
Дата рождения сайта - 1 сентября 2014 года.
Цель сайта: помогать
родителям - в воспитании и обучении современного ребенка,
детям - в получении необходимой информации,
учителям - сделать учебный процесс интереснее, эффективнее и познавательнее.
С уважением, Алла Алексеевна

Вопросы, ответы
    Лучший дом для сайта

    postheadericon Памятка для младших школьников при подготовке проекта

     

    Дорогой друг!

    Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты и делиться своими открытиями с друзьями. Предлагаю памятку, которая поможет в работе над проектом

    Выбор темы

    Все возможные темы можно условно распределить на три группы:

    • Фантастические темы о несуществующих фантастических объектах и явлениях
    • Экспериментальные темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов, и экспериментов.
    • Теоретические темы по изучению, обобщению, сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных книгах, фильмах и других подобных источниках.

    Цель и задачи

    Определить цель, значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты делаешь проект. Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать».

    Задачи уточняют цель. Что надо сделать для реализации проекта. Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить» и др.

    Гипотеза

    Гипотеза – это предположение,  рассуждение, догадка, еще не доказанная,  не подтвержденная опытом. Обычно гипотеза начинается со слов: «предположим», «допустим», «возможно».

    План работы

    Для того чтобы составить план, надо ответить на вопрос: как мы можем узнать что-то новое о выбранной теме. Для этого надо определить,  какими  методами можем пользоваться, а затем выстроить их по порядку. Например, посмотреть книги, спросить взрослых, понаблюдать, обратиться к Интернету и т.д.

    Осуществление проектной деятельности

    Активная самостоятельная работа. Консультации учителя. Оформление полученных результатов. Репетиция предстоящей презентации.

    Презентация результатов

    Выступление в классе, на школьной конференции. В презентацию входит озвучивание проблемы, темы, цели, задач, гипотезы. Демонстрация полученного результата в виде созданных тобою: газеты, альбома, слайд-шоу и т.д. Можно использовать фразы – клише:

    Я начал свою работу с того, что …

    Потом я приступил к …

    Я завершил работу тем, что …

    В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …

    План моей работы был нарушен, потому что …

    Мне удалось достичь цели проекта, потому что …

    В результате своей работы я узнал…

    Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации.

    Заканчивается презентация собственными выводами, которые соотносятся с ранее выдвигаемой гипотезой.

    Самооценка своей работы

    Ответь на вопросы: Доволен ли я результатом своей работы?  Что получилось хорошо?  В чём  испытывал трудности?

    Оставить комментарий

    Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

    Архивы
    Живой календарь
    Календарь
    Июль 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июн    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031