Здравствуйте!

Сайт я создала для детей, родителей и моих коллег, учителей начальной школы!
Дата рождения сайта - 1 сентября 2014 года.
Цель сайта: помогать
родителям - в воспитании и обучении современного ребенка,
детям - в получении необходимой информации,
учителям - сделать учебный процесс интереснее, эффективнее и познавательнее.
С уважением, Алла Алексеевна

Вопросы, ответы
    Лучший дом для сайта

    postheadericon Оценивание результатов выполнения контрольных работ.

     

    Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы (диктант)

     

    Отметка Программа общеобразовательной школы Программа для коррекционно-развивающего обучения
    « 5 »

    отлично

    Допускается один недочёт. Нет ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу, не более одного недочёта.
    « 4 »

    хорошо

    Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки. Допущены 2-3 орфографические ошибки или 4-6 недочётов по текущему учебному материалу, не более 2 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу.
    « 3 »

    удовлет-

    ворительно

    Допускаются: 3-4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, а также при 5 орфографических ошибках допускается отметка «3» Допущены 4-6 орфографические ошибки или 10 недочётов по текущему учебному материалу, не более 3-5 ошибок или 8 недочётов по пройденному материалу.
    « 2 »

    плохо

    Более 5-8 орфографических ошибок Допущены более 6 орфографических ошибок или 10 недочётов по текущему учебному материалу, более 8 недочётов по пройденному материалу.

     

    Ошибкой в диктанте следует считать:

    -нарушение правил орфографии при написании слов;

    -пропуск и искажение букв в словах;

    -замена слов;

    -отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

    -неправильное написание слов, которые не проверяют правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

    За ошибку в диктанте не считаются:

    -ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались (такие орфограммы учитель выписывает на доску);

    -единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

    -единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

    За одну ошибку в диктанте считаются:

    — два исправления;

    -две пунктуационные ошибки;

    -повторение ошибок в одном и том же слове.

    Негрубые ошибки:

    -повторение одной и той же буквы в слове;

    -недописанное слово;

    -дважды записанное одно и тоже слово в предложении;

    -2 негрубые ошибки = 1 ошибка.

    Однотипные ошибки:

    -первые 3 однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку;

    -при 3 поправках оценка снижается на 1 балл.

     

     

     

    Критерии выставления отметок за выполнение грамматического задания к контрольной работе.

     

     

     

    Отметка Программа общеобразовательной школы Программа для коррекционно-развивающего обучения
    «5» Правильно выполнены все задания. Правильно выполнены все задания.
    «4» Правильно выполнены не менее 3\4 задания. Задания выполнены полностью, но допущена 1 ошибка или 2 исправления.
    «3» Выполнены не менее половины задания. Задания выполнены не полностью или полностью, но допущены 2 ошибки или задания выполнены небрежно.
    «2» Не выполнено больше половины задания. В задании 3 и более ошибок.

     

     

     

    Оценивание результатов выполнения контрольных работ.

    (критерии оценивания по математике)

     

    Отметка Программа общеобразовательной школы Программа коррекционно-развивающего обучения.
    «5» Нет ошибок. Уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более 1 недочёта.
    «4» 1-2 негрубые ошибки Уровень выполнения требований выше удовлетворительного: наличие 3-3 ошибок или 4-6 недочётов по текущему материалу; не более 2 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу.
    «3» 2-3 ошибки, 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен Достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемый к конкретной работе, не более 4-6 ошибок или 10 недочётов по текущему учебному материалу; не более 8 недочётов по пройденному материалу
    «2» Более 4 грубых ошибок, не решена задача Уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 или 10 недочётов по текущему материалу; не более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу

     

    Ошибки:

    1. Незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
    2. Неправильный выбор действий;
    3. Неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
    4. Пропуск части математических действий, влияющих на получение правильного ответа;
    5. Несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

    Недочёты:

    1.неправильное списывание данных;

    2.Ошибки в записи математических терминов;

    3.неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой

    вычислительных умений и навыков;

    4.Наличие записи действий;

    1. Отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.

     

    Оставить комментарий

    Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

    Архивы
    Живой календарь
    Календарь
    Ноябрь 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930