Сайт я создала для детей, родителей и моих коллег, учителей начальной школы!
Дата рождения сайта - 1 сентября 2014 года.
Цель сайта: помогать
С уважением, Алла Алексеевна
Урок | Понедельник | Урок | Вторник - пятница |
---|---|---|---|
Первая смена | |||
0 | 8.00-8.35 | 1 | 8.00-8.40 |
1 | 8.50-9.25 | 2 | 8.55-9.35 |
2 | 9.40-10.15 | 3 | 9.50-10.30 |
3 | 10.30-11.05 | 4 | 10.45-11.25 |
4 | 11.20-11.55 | 5 | 11.40-12.20 |
5 | 12.00-12.35 | 6 | 12.25-13.05 |
6 | 12.40-13.15 | 7 | 13.10-13.50 |
Вторая смена | |||
ОП | 13.20-13.55 | ||
0 | 14.00-14.35 | 1 | 14.00-14.40 |
1 | 14.50-15.25 | 2 | 14.55-15.35 |
2 | 15.40-16.15 | 3 | 15.50-16.30 |
3 | 16.30-17.05 | 4 | 16.45-17.25 |
4 | 17.10-17.45 | 5 | 17.30-18.10 |
5 | 17.50-18.25 | 6 | 18.15-18.55 |
6 | 18.30-19.05 |
Понедельник | Четверг | ||
---|---|---|---|
8.00 | *Разговор о важном | 8.00 | Литературное чтение |
8.50 | Литературное чтение | 8.55 | Русский язык |
9.40 | Русский язык | 9.50 | Математика |
10.30 | Технология | 10.45 | ИЗО |
11.20 | Музыка | ||
11.55 | 11.25 | ||
Вторник | Пятница | ||
8.00 | Литературное чтение | 8.00 | Физкультура |
8.55 | Русский язык | 8.55 | Русский язык |
9.50 | Физкультура | 9.50 | Математика |
10.45 | Математика | 10.4 | Окружающий мир |
11.25 | 11.25 | ||
Среда | Суббота | ||
8.00 | Литературное чтение | ||
8.55 | Русский язык | ||
9.55 | Математика | ||
10.45 | Окружающий мир | ||
11.40 | *Практическая экология | ||
12.10 |
Расписание на среду:
Русский язык (словарик, тетрадь № 1)
Математика (Рабочая тетрадь № 2)
Окружающий мир (Рабочая тетрадь № 2) – Рабочая тетрадь стр. 50 задание 1.
Классный час
25.05.2023 (четверг)
К 9.30 приходят на последний звонок в парадной форме:
Нефёдова Александра
Гаврилова Варвара
Морозов Артём
Мешков Савелий
Михайлова Мария
Шнейдер Евгения
Нагих Олеся
С этими ребятами мы участвуем в линейке «Последний звонок» для выпускников 9 классов.
В 12.30 на последний звонок для выпускников 11 классов приходят ВСЕ ребята. Дети приходят в парадной форме, с воздушным шариком, можно принести один цветочек. В 12.40 мы выстраиваемся и приветствуем выпускников!!!
Убедительная просьба быть всем детям!!! В 13.00 дети будут свободны.
В 17.30 дети собираются в классе на праздничное мероприятие. Дети приходят в парадной форме!!! Родители и гости поднимаются в актовый зал. Обязательно взять бахилы!!! Начало мероприятия в 18.00!!!
Расписание на вторник:
Литературное чтение
Русский язык (словарик, тетрадь № 1)
Математика (Рабочая тетрадь № 2, дощечка, маркер, тряпочка).
В классе 22.05.23 (понедельник):
Разговор о важном – тема занятия: «ПРО СЧАСТЬЕ»
Цель занятия: осмысление учащимися общечеловеческой ценности
«счастье» и формирование представления о ней на личном и общественном уровнях.
Литературное чтение – тема урока «Обобщение знаний»
Русский язык – работали в тетради № . Тема урока: «Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ»
Дома:
- Проверить работу детей в классе.
Технология – тема урока «Обобщение знаний»
ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ НЕТ!!!
ОЧЕНЬ ЖАРКО!!!
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.
Тексты диктантов подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Текст не должен иметь слова на не изученные к данному моменту правила или такие слова заранее выписываются на доске.
Диктант
Примечание:
Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку, а ошибки, допущенные на одно и то же правило в разных словах, считаются как две.
Стандартизированная контрольная работа по математике
|
|
Задание 1: Записать пропущенные цифры |
1 балл - всё записано верно. 0 баллов – допущена одна ошибка. |
Задание 2: Решить примеры:
|
2 балла – все верно в заданиях 1 балл – допущена одна ошибка. |
Задание 3: Решить примеры:
|
2 балла – все верно в заданиях 1 балл – допущена одна ошибка. |
Задание 4: Запиши недостающие числа в «окошки», чтобы записи были верными.
|
1 балла – все верно в заданиях 0 баллов – допущена одна ошибка. |
Задание 5: Сравнить, поставить знаки «>», «<», «=»
|
2 балла – все верно в заданиях. 1 балл – допущена одна ошибка. |
Задание 6: Начертить и подписать отрезки.
|
1 балл – за построение первого отрезка. 1 балл - за вычисления длины второго отрезка. 1 балл – за построение второго отрезка. Всего – 3 балла |
Задание 7: Решить простую задачу. |
2 балла – верно выбранное действие при решении задачи. 1 балл – допущена одна ошибка при вычислениях. |
Задание 8: Установить соответствие. |
2 балла – верно установлено соответствие.
|
Задание 9: Решить логическую задачу. |
2 балла – верно решенная задача с выбором действия. 1 балл – дан только ответ. |
|
Итого: 17 баллов. |
Кол – во баллы |
Оценка |
17 |
5 |
11 - 16 |
4 |
7 - 10 |
3 |
1 - 6 |
2 |
Спецификация комплексной работы по проверке метапредметных результатов
Цель комплексной работы: промежуточная аттестация по оценке достижения планируемых результатов у обучающихся 1 класса по междисциплинарной программе «Чтение. Работа с текстом».
План комплексной работы с указанием типа задания, времени выполнения и максимального балла за его выполнение
№ задания |
Объект оценки |
Тип задания |
Время выполнения |
Максимальный балл |
---|---|---|---|---|
1. |
составлять план текста |
установление последовательности |
3 |
2 |
2. |
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте |
с выбором правильного ответа из предложенных вариантов |
2 |
1 |
3. |
понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; |
с записью краткого ответа |
3 |
2 |
4. |
определять место и роль иллюстративного ряда в тексте |
с выбором правильного ответа из предложенных вариантов |
2 |
1 |
5. |
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде |
с записью краткого ответа |
1 |
1 |
6. |
устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую |
с выбором правильного ответа из предложенных вариантов |
2 |
1 |
7. |
находить аргументы, подтверждающие вывод |
с записью развернутого ответа |
3 |
1 |
8. |
высказывать оценочные суждения о прочитанном тексте |
с выбором правильного ответа из предложенных вариантов |
2 |
1 |
|
Всего |
|
18 |
10 |
Оценивание результатов комплексной работы
% выполнения от максимального балла |
Количество баллов |
Уровневая шкала |
100 |
8-10 |
Повышенный |
99-51 |
5-7 |
Базовый |
50 |
4 |
Недостаточный |
Разговоры о важном
Литературное чтение (Учебник) – стр. 68-73, выразительно читать, отвечать на вопросы.
Русский язык (Учебник, словарик) – повторить словарные слова.
Технология – (Рабочая тетрадь)
Музыка (клей карандаш, цветные карандаши)
В классе 19.05.23 (пятница):
Русский язык – работали по теме «Шипящие согласные звуки».
Математика – тема урока «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».
Окружающий мир – работали в Учебнике на стр. 68 - 71. В Рабочей тетради на стр. 45 – 47.
Дома:
Рабочая тетрадь – стр. 50 задание 1.