10.04.24 (среда) уроки с 14.00 до 18.10
Русский язык (Учебник, тетрадь № 2, словарик)
Математика (Учебник, тетрадь № 2, дощечка, маркер, тряпочка)
Окружающий мир (Учебник, Рабочая тетрадь № 2)
Литературное чтение (Учебник, тетрадь)
Технология – подготовить к уроку:
· Нитки для шитья любого цвета
· 2 иголки с большим ушком, нитку вдеть в иголку и закрепить узелком.
· На уроке будем тренироваться выполнять строчку косым стежком. Тренироваться будем на плотной бумаге, бумагу приготовлю сама.
В классе 09.04.24 (вторник):
Русский язык – тема урока «Имя прилагательное как часть речи»
Дома:
· Стр. 86 – выучить правило.
· Стр. 86, 87 упр. 149.
Математика – тема урока «Задачи на кратное сравнение (во сколько одно число больше или меньше другого)».
Дома:
· Распечатка - № 2 (решить в тетради).
· Задачник «2500 задач по математике» - стр. 74 № 741, 743 записать решение и ответ)
Литературное чтение – тема урока «Составление устного рассказа «Краски и звуки весеннего леса» по изученным текстам»
Дома:
· Подготовиться к проверочной работе по разделу «Звуки и краски весенней природы». Дети получили таблицу с авторами и произведениями, которые были изучены в этом разделе. Повторить авторов и название произведений. Таблицу вклеить в тетрадь.
Окружающий мир – тема урока «Родословная. Родословное древо, история семьи. Предшествующие поколения».
Дома:
· Оформить проект «Родословная» в Рабочей тетради на стр. 32, 33 к 15 апреля (понедельника).