МБОУ «СОШ №103 г. Челябинск»

Будущее начинается здесь и сейчас!
Челябинск     +79517718114

Критерии оценивания итоговых работ

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

          Тексты диктантов подбираются средней труд­ности с расчетом на возможность их выполне­ния всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов дик­танта). Текст не должен иметь слова на не изу­ченные к данному моменту правила или такие слова заранее выписываются на доске.

Диктант

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – за работу, в которой допущено 1 – 2 ошибки.
  • «3» – за работу, в которой допущено 3 – 5 ошибок.
  • «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Примечание:

Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку, а ошибки, допущенные на одно и то же правило в разных словах, считаются как две.

 

Стандартизированная контрольная работа по математике

 

 

Задание 1:

Записать пропущенные цифры

1 балл - всё записано верно.

0 баллов – допущена одна ошибка.

Задание 2:

Решить примеры:

 

2 балла – все верно в заданиях

1 балл – допущена одна ошибка.

Задание 3:

Решить примеры:

 

2 балла – все верно в заданиях

1 балл – допущена одна ошибка.

Задание 4:

Запиши недостающие числа в «окошки», чтобы записи были верными.

 

1 балла – все верно в заданиях

0 баллов – допущена одна ошибка.

Задание 5:

Сравнить, поставить знаки «>», «<», «=»

 

2 балла – все верно в заданиях.

1 балл – допущена одна ошибка.

Задание 6:

Начертить и подписать отрезки.

 

1 балл – за построение первого отрезка.

1 балл - за вычисления длины второго отрезка.

1 балл – за построение второго отрезка.

Всего – 3 балла

Задание 7:

Решить простую задачу.

2 балла – верно выбранное действие при решении задачи.

1 балл – допущена одна ошибка при вычислениях.

Задание 8:

Установить соответствие.

 2 балла – верно установлено соответствие.

 

Задание 9:

 Решить логическую задачу.

2 балла – верно решенная задача с выбором действия.

1 балл – дан только ответ.

 

Итого: 17 баллов.

 

Кол – во баллы

Оценка

17

5

11 - 16

4

7 - 10

3

1 - 6

2

 

Спецификация комплексной работы по проверке метапредметных результатов

      Цель комплексной работы: промежуточная аттестация по оценке достижения планируемых результатов у обучающихся 1 класса по междисциплинарной программе «Чтение. Работа с текстом».

План комплексной работы с указанием типа задания, времени выполнения и максимального балла за его выполнение

№ задания

Объект оценки

Тип

задания

Время выполнения

Максимальный балл

1.

составлять план текста

установление последовательности

3

2

2.

формулировать несложные выводы, основываясь на тексте

с выбором правильного ответа из предложенных вариантов

2

1

3.

понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

с записью краткого ответа

3

2

4.

определять место и роль иллюстративного ряда в тексте

с выбором правильного ответа из предложенных вариантов

2

1

5.

находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

с записью краткого ответа

1

1

6.

устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

с выбором правильного ответа из предложенных вариантов

2

1

7.

находить аргументы, подтверждающие вывод

с записью развернутого ответа

3

1

8.

высказывать оценочные суждения о прочитанном тексте

с выбором правильного ответа из предложенных вариантов

2

1

 

Всего

 

18

10

Оценивание результатов комплексной работы

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Уровневая шкала

100

8-10

Повышенный

99-51

5-7

Базовый

50

4

Недостаточный

 

 

21.05.2023