Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.
Тексты диктантов подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми. Каждый текст включает достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Текст не должен иметь слова на не изученные к данному моменту правила или такие слова заранее выписываются на доске.
Диктант
Примечание:
Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку, а ошибки, допущенные на одно и то же правило в разных словах, считаются как две.
Стандартизированная контрольная работа по математике
|
|
Задание 1: Записать пропущенные цифры |
1 балл - всё записано верно. 0 баллов – допущена одна ошибка. |
Задание 2: Решить примеры:
|
2 балла – все верно в заданиях 1 балл – допущена одна ошибка. |
Задание 3: Решить примеры:
|
2 балла – все верно в заданиях 1 балл – допущена одна ошибка. |
Задание 4: Запиши недостающие числа в «окошки», чтобы записи были верными.
|
1 балла – все верно в заданиях 0 баллов – допущена одна ошибка. |
Задание 5: Сравнить, поставить знаки «>», «<», «=»
|
2 балла – все верно в заданиях. 1 балл – допущена одна ошибка. |
Задание 6: Начертить и подписать отрезки.
|
1 балл – за построение первого отрезка. 1 балл - за вычисления длины второго отрезка. 1 балл – за построение второго отрезка. Всего – 3 балла |
Задание 7: Решить простую задачу. |
2 балла – верно выбранное действие при решении задачи. 1 балл – допущена одна ошибка при вычислениях. |
Задание 8: Установить соответствие. |
2 балла – верно установлено соответствие.
|
Задание 9: Решить логическую задачу. |
2 балла – верно решенная задача с выбором действия. 1 балл – дан только ответ. |
|
Итого: 17 баллов. |
Кол – во баллы |
Оценка |
17 |
5 |
11 - 16 |
4 |
7 - 10 |
3 |
1 - 6 |
2 |
Спецификация комплексной работы по проверке метапредметных результатов
Цель комплексной работы: промежуточная аттестация по оценке достижения планируемых результатов у обучающихся 1 класса по междисциплинарной программе «Чтение. Работа с текстом».
План комплексной работы с указанием типа задания, времени выполнения и максимального балла за его выполнение
№ задания |
Объект оценки |
Тип задания |
Время выполнения |
Максимальный балл |
---|---|---|---|---|
1. |
составлять план текста |
установление последовательности |
3 |
2 |
2. |
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте |
с выбором правильного ответа из предложенных вариантов |
2 |
1 |
3. |
понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; |
с записью краткого ответа |
3 |
2 |
4. |
определять место и роль иллюстративного ряда в тексте |
с выбором правильного ответа из предложенных вариантов |
2 |
1 |
5. |
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде |
с записью краткого ответа |
1 |
1 |
6. |
устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую |
с выбором правильного ответа из предложенных вариантов |
2 |
1 |
7. |
находить аргументы, подтверждающие вывод |
с записью развернутого ответа |
3 |
1 |
8. |
высказывать оценочные суждения о прочитанном тексте |
с выбором правильного ответа из предложенных вариантов |
2 |
1 |
|
Всего |
|
18 |
10 |
Оценивание результатов комплексной работы
% выполнения от максимального балла |
Количество баллов |
Уровневая шкала |
100 |
8-10 |
Повышенный |
99-51 |
5-7 |
Базовый |
50 |
4 |
Недостаточный |