21.02.23 (вторник) уроки с 8.00 до 11.25.
Расписание на вторник:
Обучение грамоте (Азбука)
Письмо (тетради в классе)
Математика (Учебник, Рабочая тетрадь №2, дощечка, маркер, тряпочка, конверт с цветными квадратиками).
Окружающий мир (Учебник, Рабочая тетрадь № 2) - в Учебники читать текст на стр. 10, 11, 12, 13, 14. В рабочей тетради выполнить задания на стр. 10, 11, 12, 13 (которые не выполнили в классе). Задание обвели в кружок.
28 февраля буду проверять проект по Окружающему миру«Мой класс и моя школа».
Проект оформить в Рабочей тетради на стр. 18, 19.
Рекомендации для родителей
Работа над проектом предусматривает совместную деятельность ребенка и взрослого. Помогите ребенку отобрать фотографии, наиболее подходящие для подготовки фоторассказа. Совместно с ребенком определите последовательность расположения фотографий на страницах Рабочей тетради. Напомните ребенку, что вставлять их надо так, чтобы оставить место для подписей. Когда ребенок вставит фотографии, помогите ему составить подписи, при необходимости и запишите их. Попросите ребенка рассказать по фотографиям о своем классе.
Предлагаю разбить проект «Моя школа, мой класс» на несколько частей, каждую из которых посвятить отдельной теме.
Тема первая: написать пару слов о школе, в которой учится ребёнок.
Можно разместить фотографию или рисунок школы и написать несколько строчек об ее истории: сколько ей лет, кто из известных людей учился здесь. А, может быть, вы или родители, знакомые, родные посещали ее?
Тема вторая: рассказать о своей учительнице. Достаточно написать имя и отчество. Можно подобрать фотографию, а можно рисунок. Дети очень интересно в рисунках передают образ и характер учителя.
Тема третья: можно рассказать о своих одноклассниках, подробно остановившись на своих друзьях. Расскажите, почему из 30 человек, вам по душе пришлись именно эти двое, трое человек.
Тема четвёртая: какие важные события, праздники прошли в классе (День здоровья, Новый год …..)
Вы можете выбрать свой порядок и темы для проекта.
В проекте можно использовать стихи и картинки, фотографии и рисунки. Подписи должны быть выполнены детьми или распечатаны на компьютере. Ребёнок должен выйти к доске и рассказать о своём проекте. Рассказ должен быть из 5 – 10 предложений, опираясь на фотографии, картинки, рисунки и подписи к ним.