МБОУ «СОШ №103 г. Челябинск»

Будущее начинается здесь и сейчас!
Челябинск     +79517718114

Объявление на 22.02.2023 (среда)

22.02.23 (среда) в школе проходит «День здоровья»

Дети приходят в школу к 8.00 на классный час (Разговор о важном. Поздравление мальчиков).

В 9.00 мы выходим на школьный двор на мероприятие.

Дети приходят в школу без портфелей, только со второй обувью. Дети должны быть тепло одеты. На улице будут проводиться подвижные игры. Быть в школе всем обязательно!!!

 

Расписание на среду:

8.00 – 8.40 Классный час

9.00-9.40 День здоровья

В классе 21.02.23 (вторник):

Обучение грамоте – работали в Азбуке на стр. 100, 101, 102, 103.

Дома: читать в Азбуке стр. 100, 101, 102, 103.

Русский язык – работали в тетради № 2. Тема урока: «Для чего нужна речь?»

Дома:

Подписать и обернуть учебник, сделать закладку.

В тетради № 2 перед каникулами писали диктант. Посмотреть работу, расписаться!!!

Проверить работу детей в классе.

Выучить правило на стр. 6 в Учебнике.

Работу дома начинаем со словарной работы. Слова берём из классной работы. Не пропуская сточек, начинаем списывать с красной строки текст с распечатки. Выделяем начало и конец предложения, подчёркиваем орфограммы ча-ща.

Математика – работали в учебнике на стр. 26. Узнали, как связаны между собой сумма и каждое слагаемое.

Дома:

Проверить работу в классе.

Учебник – стр. 26 примеры под чертой переписать в тетрадь и решить. Обязательно указать промежуточное действие.

Рабочая тетрадь – стр. 13 (все задания).

Окружающий мир – работали в Учебнике на стр. 20, 21. В Рабочей тетради на стр. 13, 14.

Дома:

В Учебнике на стр. 21 – учиться пересказывать вывод.

В Рабочей тетради на стр. 14 выполнить задание 3.

 

28 февраля буду проверять проект по Окружающему миру

«Мой класс и моя школа».

Оформить в Рабочей тетради на стр. 18, 19.

Дома: готовим фотографии и рисунки для проекта «Мой класс и моя школа».

Рекомендации для родителей

 Работа над проектом предусматривает совместную деятельность ребенка и взрослого. Помогите ребенку отобрать фотографии, наиболее подходящие для подготовки фоторассказа. Совместно с ребенком определите последовательность расположения фотографий на страницах Рабочей тетради. Напомните ребенку, что вставлять их надо так, чтобы оставить место для подписей. Когда ребенок вставит фотографии, помогите ему составить подписи, при необходимости и запишите их. Попросите ребенка рассказать по фотографиям о своем классе.

Предлагаю разбить проект «Моя школа, мой класс» на несколько частей, каждую из которых посвятить отдельной теме.

Тема первая: написать пару слов о школе, в которой учится ребёнок.

 Можно разместить фотографию или рисунок школы и написать несколько строчек об ее истории: сколько ей лет, кто из известных людей учился здесь. А, может быть, вы или родители, знакомые, родные посещали ее?

Тема вторая: рассказать о своей учительнице. Достаточно написать имя и отчество. Можно подобрать фотографию, а можно рисунок. Дети очень интересно в рисунках передают образ и характер учителя.

Тема третья: можно рассказать о своих одноклассниках, подробно остановившись на своих друзьях. Расскажите, почему из 30 человек, вам по душе пришлись именно эти двое, трое человек.

Тема четвёртая: какие важные события, праздники прошли в классе (День здоровья, Новый год …..)

Вы можете выбрать свой порядок и темы для проекта.

В проекте можно использовать стихи и картинки, фотографии и рисунки. Подписи должны быть выполнены детьми или распечатаны на компьютере.

Ребёнок должен выйти к доске и рассказать о своём проекте. Рассказ должен быть из 5 – 10 предложений, опираясь на фотографии, картинки, рисунки и подписи к ним.

 

 

21.02.2023