28.02.23 (вторник) уроки с 8.00 до 11.25.
Расписание на вторник:
Обучение грамоте (Азбука) -
Русский язык (Учебник, словарик, тетрадь № 1)
Математика (Учебник, Рабочая тетрадь №2, тетрадь № 2, дощечка, маркер, тряпочка, конверт с цветными квадратиками).
Окружающий мир (Учебник, Рабочая тетрадь № 2) – рассказ о своём проекте «Мой класс и моя школа». В Учебнике на стр. 21 – учиться пересказывать вывод. В Рабочей тетради на стр. 14 выполнить задание 3.
В классе 27.02.23 (понедельник):
Разговор о важном – тема занятия: «ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»
Цель занятия: воспитывать у обучающихся уважение к семейным
ценностям и традициям, способствовать пониманию необходимости
выстраивать взаимоотношения в семье на основе любви, взаимоуважения и
взаимопомощи друг другу.
Дома: нарисовать на листе А5 семейное древо.
Обучение грамоте – работали в Азбуке на стр. 104, 105. Знакомились с творчеством А. Л. Барто.
Дома: выразительно читать стихи на стр. 104, 105.
Русский язык – работали в тетради № 1. Тема урока: «Какой бывает речь?»
Дома:
- Проверить работу детей в классе.
- Списать с распечатки два предложения (для тех, кто не усел выполнить в классе):
- Устная речь – слышим или произносим.
- Письменная речь – читаем или записываем.
- Учебник – стр. 7 упр. 3 выучить, что такое устная и письменная речь.
Работу дома начинаем со словарной работы. Слова берём из классной работы. Не пропуская строчек, начинаем выполнять задание с распечатки. Каждое составленное предложение записываем с новой строчки. Аналогичную работу выполняли в классе.
Технология – выполняли изделие «Строчка прямых стежков. Строчка стежков с перевивом змейкой»». Тема следующего урока изделие: «Закладка с вышивкой».
Приготовить к уроку:
На уроке будем выполнять два крайних ряда на заготовке строчкой стежков с перевивом змейкой, центральный ряд строчкой стежков с перевивом спиралью. Концы от ниток будем связывать в виде кисточки или косички. Для этого дать запасную нитку.
Музыка – тема урока «Музыкальные портреты», учились определять характер героя, подбирать музыку под характер и внешний вид.
28 февраля буду проверять проект по Окружающему миру
«Мой класс и моя школа».
Оформить в Рабочей тетради на стр. 18, 19.
Дома: готовим фотографии и рисунки для проекта «Мой класс и моя школа».
Рекомендации для родителей
Работа над проектом предусматривает совместную деятельность ребенка и взрослого. Помогите ребенку отобрать фотографии, наиболее подходящие для подготовки фоторассказа. Совместно с ребенком определите последовательность расположения фотографий на страницах Рабочей тетради. Напомните ребенку, что вставлять их надо так, чтобы оставить место для подписей. Когда ребенок вставит фотографии, помогите ему составить подписи, при необходимости и запишите их. Попросите ребенка рассказать по фотографиям о своем классе.
Предлагаю разбить проект «Моя школа, мой класс» на несколько частей, каждую из которых посвятить отдельной теме.
Тема первая: написать пару слов о школе, в которой учится ребёнок.
Можно разместить фотографию или рисунок школы и написать несколько строчек об ее истории: сколько ей лет, кто из известных людей учился здесь. А, может быть, вы или родители, знакомые, родные посещали ее?
Тема вторая: рассказать о своей учительнице. Достаточно написать имя и отчество. Можно подобрать фотографию, а можно рисунок. Дети очень интересно в рисунках передают образ и характер учителя.
Тема третья: можно рассказать о своих одноклассниках, подробно остановившись на своих друзьях. Расскажите, почему из 30 человек, вам по душе пришлись именно эти двое, трое человек.
Тема четвёртая: какие важные события, праздники прошли в классе (День здоровья, Новый год …..)
Вы можете выбрать свой порядок и темы для проекта.
В проекте можно использовать стихи и картинки, фотографии и рисунки. Подписи должны быть выполнены детьми или распечатаны на компьютере. Ребёнок должен выйти к доске и рассказать о своём проекте. Рассказ должен быть из 5 – 10 предложений, опираясь на фотографии, картинки, рисунки и подписи к ним.
Подготовить проект «Моя школа, мой класс» необходимо к концу февраля. Оформить в Рабочей тетради на стр. 18, 19.