28.03.23 (вторник) уроки с 8.00 до 11.25
Расписание на вторник:
Литературное чтение (Учебник)
Русский язык (Учебник, словарик, тетрадь № 1)
Физкультура (Форма в зал)
Математика (Учебник, Рабочая тетрадь № 2, дощечка, маркер, тряпочка, конверт с цветными квадратиками).
В классе 27.03.23 (понедельник):
Разговор о важном – тема занятия: «ДЕНЬ ТЕАТРА. 160 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ К. С. СТАНИСЛАВСКОГО»
Цель занятия: познакомить обучающихся с некоторыми фактами из биографии К. С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формировать образовательную среду, ориентированную на развитие внимания, наблюдательности, воображения, фантазии, и становление позитивной эффективной коммуникации.
Литературное чтение – тема урока «Г. Сапгир. «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»»
Дома: читать в учебнике стихотворения на стр. 14 - 17. Устно отвечать на вопросы после стихотворения.
Русский язык – работали в тетради № 1. Тема урока: «Как определить, сколько в слове слогов?»
Дома:
- Проверить работу детей в классе.
- Выучить правило на стр. 32 в Учебнике.
- Работу дома начинаем со словарной работы. Слова берём из классной работы. После словарной работы выполняем упражнение. Записываем сразу после словарной работы: Упр. 4
- Учебник – стр. 33 упр. 4 – составить из слогов три слова и записать в тетрадь. Слова разделить вертикальной чертой карандашом (|), по образцу в классной работе.
Технология – тема урока «Проращивание семян». Тема следующего урока изделие: «Питьевая вода. Изделие «Колодец»».
Приготовить к уроку:
- Вырезать из тетради (Приложение 12 детали для изделия «Колодец»)
- Тонкую палочку
- Проделать дырочки для крепления палочки
- Нитку (будем наматывать на полочку и привязывать к ведру)
- Клей
- Ножницы